MD NFT

Первая в мире коллекция NFT, посвященная дискриминации мужчин в России!

Погрузитесь в фантастическую матриархальную вселенную и станьте одним из ее ключевых персонажей!

Выберите своего персонажа прямо сейчас!

investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing

Коллекция, посвященная дискриминации мужчин в России.

В этой фантастической матриархальной вселенной миром управляют женщины, поклоняющиеся богиням в паучьем обличье. Мужчины подключены к матрице, которая потребляет их жизненные силы для поддержания комфорта и высокого уровня жизни женского сообщества. Придёт ли избранный? Выберет ли Нео красную таблетку? Прозреют ли мужчины? Все зависит от тебя.

Концепт проекта: Представлено две сражающихся стороны: Матриархи и Прозревшие. Каждая NFT является игровым персонажем с определенным набором способностей и характеристик, сражающаяся за одну из сторон. При развитии проекта будут добавляться новые персонажи, а также оружие, броня, транспорт и недвижимость (дома и убежища), повышающие характеристики персонажа в битвах. За победы в боях будет начисляться внутригровое золото, которое можно будет потратить на приобретение данных предметов. За поражение в боях золото будет отниматься. Битвы будут происходить в виде браузерной игры на данном сайте в формате 1 на 1.

На начальных этапах проекта сражения будут происходить в формате игрок против искуственного интеллекта. По мере развития проекта планируются битвы игрок против игрока.

Дорожная карта: В настоящий момент в отношении каждого приобретенного вами NFT-персонажа на сайте можно почитать его развернутую историю. Также все приобретшие уже выставленных персонажей из коллекции получат по 1000 золота в момент запуска полной версии игры. В течении месяца после продажи 80% коллекции планируется выход демоверсии игры на данном сайте.

Примечание: Все подписчики нашего предыдущего проекта МД ТВ, оформившие подписку на год, получат бесплатно по одному игровому персонажу (не представлены в коллекции, будут иготовлены отдельно) и смогут придумать ему имя. Для получения персонажа нужно быть зарегистрированным на https://opensea.io , иметь привязанный к этому сайту криптокошелек и предоставить доказательство оформления годовой подписки на МД ТВ. Для получения персонажа можно написать в телеграмм @Asorvachev .

Последние новости

12.02.22 в Москве состоится NFT-выставка нашего проекта
Прочитать полностью...
Битва между Матриархами и Прозревшими
MDnet обсуждает итоги битвы между Прозревшими и Матриархами, состоявшейся в Санкт-Петербурге.
Прочитать полностью...
В России посадят миллионы отцов за неуплату алиментов
Матриархи в России привлекут к уголовной ответственности миллионы отцов, которые хоть немного задолжали по алиментному налогу Матриархам.
Прочитать полностью...

MD NFT

The world's first NFT collection dedicated to discrimination against men in Russia!

Immerse yourself in a fantastic matriarchal universe and become one of its key characters!

Choose your character now!

investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing
investing

A collection dedicated to discrimination against men in Russia.

In this fantastic matriarchal universe, the world is ruled by women worshipping goddesses in spider form. Men are connected to a matrix that consumes their life essence to maintain the female community comfort and high standard of living. Will the chosen one come? Will MDNeo choose the red pill? Will the men see the light? It all depends on you.

Project concept: Two fighting sides are presented: Matriarchs and the Enlightened. Each NFT is a game character with a certain set of abilities and characteristics, fighting for one of the sides. As the project develops, new characters will be added, as well as weapons, armor, transport and real estate (houses and shelters) that increase the character's characteristics in battles. For victories in battles, intra-game gold will be credited, which can be spent on the purchase of these items. For defeat in battles, gold will be taken away. Battles will take place in the form of a browser game on this site in the 1 on 1 format.

At the initial stages of the project, battles will take place in the format of player versus artificial intelligence. As the project progresses, player versus player battles are planned.

Roadmap: At the moment, for each NFT character you have purchased, you can read its detailed history on the site. Also, all those who have already purchased the characters from the collection will receive 1000 gold at the time of launching the full version of the game. Within a month after the sale of 80% of the collection, it is planned to release a demo version of the game on this site.

Latest News

12.02.22 The NFT exhibition of our project will take place in Moscow

On February 12, 2022, we are waiting for you at Anton Sorvachev's NFT exhibition dedicated to discrimination against men in Russia.

Read More
The Battle between the Matriarchs and the Seers

MDnet discusses the results of the battle between the Awakened and the Matriarchs, held in St. Petersburg.

Read More
Millions of fathers will be jailed in Russia for non-payment of alimony

Matriarchs in Russia will bring to justice millions of fathers who owe at least a little alimony tax to Matriarchs.

Read More